Нужна наша помощь?
+7 (499) 350-48-80
Максимальная производительность труда менеджеров
Высокая продуктивность
Каждый менеджер сможет вести 500 - 1000 клиентов параллельно. Вносить и обзванивать 50 - 150 новых компанийПолный контроль
Прозрачная работа каждого сотрудника. Вся работа видна как на ладониБогатый функционал
Полный набор инструментов для ведения бизнеса, включая выписку счетов, генерацию договоров и первичных документов, складской учет.Высокая продуктивность
1. Быстрое пополнение клиентской базы -
новые клиенты заносятся в несколько кликов, вы можете легко импортировать
существующую клиентскую базы из Excel файла или другой информационной системы.
2. Ежедневная работа с клиентами. Удобство и скорость выполнения рутинных задач
недостижимы при использовании альтернативных систем.
Уникальные решения в пользовательском интерфейсе выстраивают
работу с клиентми в режиме конвейера - одно за другим. До 150 холодных звонков в день,
включая работу по внесению новых клиентов и написание отчетов по каждому звонку.
Наша ситема позволяет раскрыться каждому сотруднику и показать все, на что он способен.
3. Типичные операции представлены в наглядном и понятном виде.
Больше нет необходимости тратить время на то, чтобы разобраться в
чем-то непонятном, найти нужную информацию.
Все быстро, удобно, предсказуемо. Считанные секунды - и результат готов.
4. Возможность интеграции с АТС: один клик - и звонок пошел.
Входящие звонки автоматически переадресуются на ответственного менеджера.
Результат говорит сам за себя: каждый сотрудник вашей компании в состоянии
вести от 500 до 1000 клиентов параллельно.
Полный контроль
1. Система требует написание отчета о каждом звонке.
Дисциплина и достоверность данных: вам больше не нужно тратить время, чтобы
контроллировать сотрудников. Актуальные данные о проделанной работе доступны в
режиме реального времени.
2. Количественные показатели работы доступны в несколько кликов.
Полная статистика - от количества проведенных встреч до количества
отгруженных товаров - все наглядно, понятно и доступно уже сейчас.
3. Делегирование задач и контроль выполненных поручений.
Вам больше не предется отрывать сотрудников от работы, чтобы выяснить
судьбу ваших поручений.
4. Контроль качества общения с клиентами. При подключении интеграции с АТС,
становится доступной возможность прослушивания записей
разговоров. Анализ и исправление ошибок поднимает конверсию в реальные заказы
в несколько раз.
Богатый функционал
CRM SalesMax содержит все самое необходимое для автоматизации активных продаж:
1. Заявки клиентов
- Товары, цены, условия, стадии прохождения заказов
- Подробное описание каждой товарной позиции. Вы можете создавать дополнительные свойства, которые наиболее полно описывают каждую строку заказа. В специализированных версиях - развернутые заявки на размещение рекламы.
- Возможность видеть остатки товаров на складе уже на этапе формирования заявки либо выставления счета на оплату.
- Мгновенный выбор сделок, по которым проведена оплата, но не было отгрузок, либо наоборот.
- Планирование оплат от клиентов, импорт выписок из 1С, либо из интернет-банка.
2. Автоматизированное создание документов
- Коммерческие предложения
- Договора - с возможностью выбора индивидуальных условий в каждом договоре
- Первичные документы - Акты выполненных работ, Товарные накладные, УПД, Счета-фактуры, Доверенности, ПКО
- Формирование документов от разных юридических лиц в одной системе
3. Работа со складом и остатками
- Резервирование товаров с возможностью выбора партии товара, из которой делается резервирование
- Заявки на снабжение
- Наглядное представление данных по учету товаров по партиям. Из какой партии продан товар данному клиенту. Каким клиентам была распродана данная партия - все наглядно и доступано и наглядно
- Интеграция с вашим сайтом через API
- Интерация с онлайн АТС, включая OnlinePBX, Mango Office, Zadarma, Мегафон, Дом.ру
- Интеграция с 1С Бухгалтерия Предприятия и Управление Торговлей
- Гибкая настройка того, что может видеть выбранный сотрудник, а так же того, что он может делать.
- Возможность ограничить доступ к системе с выбранных IP адресов
- Автоматическое резервное копирование данных
- Количество звонков, встреч, выполненных заданий
- Потенциальные продажи - в различных разрезах в мельчайших подробностях
- Эффективность маркетинга
- Финансовые показатели по сотрудникам, регионам, товарным группам