Календарь CRM SalesMax: конвейер активных продаж

Календарь CRM SalesMax: конвейер активных продаж

Планомерная работа с большим количеством клиентов

В CRM системе SalesMax, календарь является основным инструментом работы менеджера. Система спроектирована под работу с большим количеством клиентов, когда речь идет о 100-200 ежедневных звонках.
Все запланированные на сегодня контакты отсортированы по времени, важности и срочности.
Приходя на работу, менеджеру не нужно тратить время на то, чтобы понять, что именно нужно сегодня сделать: перед глазами наглядный план - кому нужно позвонить, с кем встретиться, кому отправить документы.

Система дисциплинирует сотрудников

После того, как звонок состоялся, в нашей CRM необходимо обязательно нажать на ссылку "Написать отчет" и внести краткое резюме состоявшегося контакта. В этой же форме сразу планируется будущий контакт с этим клиентом. В полне планируемого контакта обязательно укажите цель, которую вы стремитесь достичь с выбранным клиентом. Такой подход поможет нацелиться на достижение результата, и существенно поднимет результативность звонков.
Запланировать конакт можно как на себя, так и на другого сотруника вашей компании, у которого достаточно прав на выполнение выбранной цели.
Открытые планы, по которым до конца дня не будет написан отчет, будут перенесены на завтра автоматически.

Задайте план по количеству звонков

В том случае, если вы зададите сотруднику минимально необходимое количество звонков, которые нужно сделать за неделю, в каленаре будет отображаться прогресс выполнения плана. Таким образом, менеджерв всегда будет видеть - успевает он выполнить план, или же нужно поторопиться.

Контролируйте выполненную работу

Руководитель имеет доступ к календарям всех сотрудников. Выбрав нужны день, либо период - можно отследить, кто и чем занимался, какое количество звонков было сделано, сколько звонков оказались успешными, а сколько - нет. Удерживайте нажатой клавишу Shift, когда кликаете по выбранной дате, чтобы выбрать период, за который вы хотите посмотреть результаты работы. Так же, можно нажимать на название месяца или номер недели, чтобы выбрать целиком месяц или неделю.
Ведение календаря в CRM системе SalesMax - с одной стороны существенно увеличивает объем работы, которую выполняет каждый сотрудник, а с другой - дает возможность руководителю видеть актуальную информацию о проделанной работе.
Читайте об остальных функциях календаря в онлайн документации.
Полезные видео по работе в системе

14 дней бесплатно