Cтоимость внедрения облачной CRM SalesMax в Москве

Современные CRM системы способны существенно упростить ведение бизнеса, упростив и автоматизировав выполнение большинства рутинных задач. В нашей компании можно заказать внедрение продвинутой системы управления бизнесом на выгодных условиях. Вас приятно удивит цена настройки CRM системы.

От чего зависит цена?

Стоимость системы, как и её функциональные возможности, определяется на основании потребностей клиента. Сложно разработать и настроить программный продукт качественно, если не известны цели его применения. Поэтому первым делом нужно определить, для чего вам нужна система, какие бизнес-процессы вы планируете с её помощью автоматизировать, кто будет её использовать. Теперь рассмотрим, на основании каких параметров осуществляется формирование стоимости внедрения CRM системы в Москве.

  • Облако или коробка. Стоимость лицензии на облачную версию ниже, чем на коробочную. Связано это с тем, что в первом случае система «лежит» на сервере разработчика, во втором – на компьютере покупателя. Покупая «коробку», будете готовы к тому, что придётся самостоятельно выполнять внедрение, настройку, кастомизацию.
  • Количество пользователей. Здесь всё понятно, чем больше пользователей, тем выше цена.
  • Цель применения. Система, предназначенная для автоматизации обычных бизнес-задач стоит дешевле, чем для выполнения узкоспециализированных операций.

Современные CRM системы обеспечивают любому бизнесу массу преимуществ. Вы потратите несколько десятков или сотен тысяч рублей на внедрение и настройку, но сэкономите в разы больше на оплате труда персонала. К тому же, применение таких систем повышает лояльность целевой аудитории, делает ваше коммерческое предложение более привлекательным для потенциальных клиентов. А это положительно сказывается на продажах и развитии бизнеса.

Что входит в стоимость внедрения?

Перед тем как купить систему, важно узнать не только то, сколько стоит CRM, но и что входит в цену. Как правило, стоимость включает выполнение таких работ:

  • предварительная аналитика бизнес-процессов;
  • определение текущих проблем и поиск способов их устранения;
  • импорт данных из системы, которая использовалась ранее (может быть даже простой файл Ексель);
  • интеграция с различными сервисами;
  • обучение сотрудников работе с системой;
  • настройка базового функционала.

Если вас интересует точная стоимость системы CRM для вашего бизнеса, позвоните нам. Мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение.