Обзор CRM SalesMax
Новинка! Вышла версия CRM SalesMax 6.8
Эффективный инструмент для коллективной работы с клиентами
CRM SalesMax автоматизирует работу менеджеров по продажам и позволяет добиваться потрясающих результатов.
Основной организационный инструмент нашей CRM системы - календарь нацелен на активную работу с большим количеством клиентов. Благодаря заложенной в этот инструмент логике работы, общение с клиентами
выстраивается в режиме конвейера: звонок клиенту - краткий отчет - план будущего контакта - следующий клиент. Таким образом достигается очень высокая производительность труда: каждый менеджер, использующий
наш календарь способен делать 100-200 продуктивных звонков ежедневно, полноценно вести порядка 500-1000 клиентов параллельно.
Вся информация о клиенте в одном месте
Накопленная история общения доступна для просмотра в карточке клиента. Это не дает менеджеру забыть о тех договоренностях, которые были достигнуты ранее, даже если с момента последнего
контакта прошло длительное количество времени. Помимо этого, в карточке клиента собрана вся остальная информация, которая затрагивает данного клиента - документы, счета, сделки, реквизиты - все
собрано в одном месте и Вам больше не нужно использовать никакие другие программы, чтобы выстроить полноценную работу с каждым вашим клиентом.
Контроль работы сотрудников
В нашей CRM, пользователи с правами руководителя имеют доступ к календарям всех сотрудников и могут видеть в режиме реального времени, кто чем занимается, видеть в цифрах количество совершенных звонков и
проведенных встреч. Таким образом, работа отдела продаж становится прозрачной и понятной. Имея в распоряжении объективную информацию о работе сотрудников, руководитель компании, использующий нашу CRM систему, получает возможность
принимать взвешанные управленческие решения.
Сделки: финансовые показатели
Очевидно, что конечным итогом работы менеджеров по продажам является закрытие сделок. Поэтому второй большой раздел системы - это сделки. Каждая сделка содержит подробную информацию о
товарах, которые заинтересовали клиента, ценах, других параметрах, например, условия поставки и оплаты. Помимо этого каждая сделка находится на определенной стадии (например - "выставлен счет"), и
имеет заданную вероятность успеха. Фиксирование данной информации на этапе отправки коммерческого предложения позволяет понимать, что именно интересует данного клиента и какие условия ему были предложены.
Статистика: сводка о проделанной работе
Всю накопленную информацию о работе комании можно быстро проанализировать, используя раздел "Статистика". Затратив считанные секунды времени, руководитель может сравнить результаты работы
разных сотрудников, оценить эффективность рекламы, понять во сколько обходится та или иная причина отказа клиента, четко видеть финансовые показатели компании в разных разрезах.
Использование CRM SalesMax дает комплексный результат: увеличивается количество звонков, совершенных менеджерами (до нескольких раз), вырастает количество клиентов и объем продаж,
повышается управляемость бизеса и качество обслуживания ваших клиентов.
Полезные видео по работе в системе