Автоматизация оптовой торговли
Мы живем во время непрерывно возрастающей конкуренции. Условия рынка ужесточаются. Кризис держит в постоянном напряжении. Требования клиентов растут. Преследует ощущение, что нужно успевать больше, чем это получается.
В такой ситуации бесцельно потраченное рабочее время переживается особенно остро. Кажется, что сотрудники не достаточно продуктивны и лишь создают видимость работы. Жизненно необходимо увеличение объема продаж, а менеджеры не успевают обрабатывать даже имеющиеся заявки, потому что заняты тем, что вручную вносят информацию о клиентах и создают счета. А если кто-либо из них по невнимательности допустил ошибку в документах, товар будет отгружен неправильно и придется делать возврат. Столько времени тратится впустую! Кроме того, выясняется, что часть постоянных клиентов решили сменить поставщика. Это любого способно вывести из себя! Как это изменить?
Если спокойно проанализировать ситуацию, становится ясно, что, прежде всего, хочется большей продуктивности. Чтобы сотрудники успевали совершить больше звонков, провести больше переговоров, привлечь больше новых клиентов. Посвятить драгоценное время не рутинным действиям, а развитию бизнеса.
Эффективным способом решения может быть автоматизация оптовых продаж. Конечно, сама по себе она не решит все существующие проблемы. Так, например, с ее помощью сотрудники не научаться вести переговоры, но можно будет сделать заключение о необходимости повысить их квалификацию. Автоматизация не повысит качество товара, но даст возможность отследить предпочтения клиентов и внести корректировки в существующем ассортименте. Она не разработает рекламную акцию, но поможет сотрудникам провести больше переговоров с клиентами и увеличить объем продаж.
Зачастую сложившейся порядок работы менять не хочется. Ведь нужно найти время, чтобы внедрить что-то новое. Да и сотрудники не в восторге – во-первых, нужно обучаться, а во-вторых, они знают все слабые места прежней системы, которые можно использовать в своих целях. Если работу автоматизировать, для таких схем не будет места, так же, как и, возможно, места для кого-то из них.
Вы можете оставить все так, как есть. Ваши менеджеры могут продолжать вручную вводить данные о клиенте, тратить время на поиск необходимой информации вместо того, чтобы сделать это в 1 клик, вести всего несколько клиентов в то время, как реальные примеры подтверждают, что количество клиентов, с которыми работает один менеджер может достигать 1000. Выбор за вами!
Развитие вашего бизнеса в ваших руках!