CRM SalesMax 6.8

Сегментация. ABC / XYZ анализ

Начиная с версии 6.8, CRM SalesMax может автоматически сегментировать Вашу клиентскую базу по заданным параметрам. Откройте настройку свойств клиента (Конфигурация - Действия - Создать клиента - Свойства, либо откройте карточку любого клиента и перейдите по ссылке "Свойства"
Например, чтобы получить ABC сегментацию по выручке, нажмите "Новый сегмент", Укажите Название - "ABC - выручка", отметьте галочки "Поисковое поле", "Отображать в списке".
Значение - выберите "Сумма оплат", выберите период, например 6 Месяцев, единицу измерения укажите "%"
  • Ниже укажите название A значение 80, выберите цвет для клиентов, приносящих верхние 80% выручки,
  • название B, зачение 95, выберите цвет для клиентов, приносящих следующие 15% выручки,
  • название C, значение 100, выберите цвет для клиентов, приносящих оставшиеся 5% выручки.
Нажмите ОК.
Сегментация будет переназначаться автоматически раз в сутки. Для того, чтобы сразу заполнить сегменты, нажмите в правой колонке "Заполнить карточки клиентов"
Используйте сегменты для более тонкой дифференциации клиентов - Вы можете подготавливать разные варианты рассылок для клиентов, относящихся к различным сегментам, либо предлагать более высокий уровень сервиса и дополнительные услуги клиентам из сегмента А.

Поиск по событиям

Теперь поиск по событиям позволяет указать интервал, в который данное событие произошло.
Например, чтобы отобрать клиентов, которым были отгрузки позже 1 января 2021 года, Вам нужно
  • Для Действия "Отгрузить товар" выбрать цвет и включить опцию "Использовать при поиске".
  • В разделе Клиенты - развернуть поиск, нажав на "Еще..."
  • Щелкнуть по круглешку действия "Отгрузить товар", выбрать в периоде "С" - 01.01.21 и Щелкнуть по опции "Выполнена"
Выбранным клиентам Вы можете назначить нового ответственного, поставить их в план работы и т.д. По аналогии, из раздела "Контактные лица" можно сформировать группу получателей, у которых было выполнено в заданный период то или иное действие и затем разослать по ним рассылку

Колл-трэкинг

В том случае, если вы указываете разные номера телефонов в различной рекламе - теперь Вы можете настроить автоматический выбор источника привлечения, в зависимости от того, на какую линию поступил входящий вызов.

Умная обработка пропущенных вызовов

Теперь пропущенные входящие вызовы на АТС не только доступны в календаре в соответствующей вкладке, но и автоматически попадают в календарь в план работы.
Такой подход гарантирует 100% обработку тех входящих звонков, на которые менеджеры не успели ответить по той или иной причине.

Выгрузка данных для Яндекс Аудитории

Откройте раздел "Контактные лица" выберите по различным критериям группу контактных лиц, а затем нажмите в правом верхнем углу на ссылку "С выбранными..." и затем "Выгрузить для Яндекс Аудитории". Полученный файл Вы можете использовать в рекламной компании Яндекс директ, чтобы более тонко показывать рекламу тем клиентам, которые есть в вашей CRM.

Перенос напоминаний

Ранее напоминания по времени, которые удобно использовать для наиболее приоритетных задач, при переносе не выполненных планов на следующий день, просто пропадали.
Теперь каждый сотрудник может настроить, что делать с напоминаниями, которые не были отработаны:
  • Удалить (как раньше)
  • Напомнить в то же время на следующий день
  • Напомнить на следующий день в заданное время
Откройте карточку сотрудника и в поле "Просроченные напоминания:" выберите нужную опцию

Свойства сотрудников

Теперь в карточке сотрудника появилась возможность заполнять произвольные дополнительные свойства.

14 дней бесплатно