Максимальная производительность труда менеджеров

Высокая продуктивность

Каждый менеджер сможет вести 500 - 1000 клиентов параллельно. Вносить и обзванивать 50 - 150 новых компаний

Полный контроль

Прозрачная работа каждого сотрудника. Вся работа видна как на ладони

Богатый функционал

Полный набор инструментов для ведения бизнеса, включая выписку счетов, генерацию договоров и первичных документов, складской учет.

Высокая продуктивность

1. Быстрое пополнение клиентской базы - новые клиенты заносятся в несколько кликов, вы можете легко импортировать существующую клиентскую базы из Excel файла или другой информационной системы.
2. Ежедневная работа с клиентами. Удобство и скорость выполнения рутинных задач недостижимы при использовании альтернативных систем. Уникальные решения в пользовательском интерфейсе выстраивают работу с клиентми в режиме конвейера - одно за другим. До 150 холодных звонков в день, включая работу по внесению новых клиентов и написание отчетов по каждому звонку. Наша ситема позволяет раскрыться каждому сотруднику и показать все, на что он способен.
3. Типичные операции представлены в наглядном и понятном виде. Больше нет необходимости тратить время на то, чтобы разобраться в чем-то непонятном, найти нужную информацию. Все быстро, удобно, предсказуемо. Считанные секунды - и результат готов.
4. Возможность интеграции с АТС: один клик - и звонок пошел. Входящие звонки автоматически переадресуются на ответственного менеджера.
Результат говорит сам за себя: каждый сотрудник вашей компании в состоянии вести от 500 до 1000 клиентов параллельно.

Полный контроль

1. Система требует написание отчета о каждом звонке. Дисциплина и достоверность данных: вам больше не нужно тратить время, чтобы контроллировать сотрудников. Актуальные данные о проделанной работе доступны в режиме реального времени.
2. Количественные показатели работы доступны в несколько кликов. Полная статистика - от количества проведенных встреч до количества отгруженных товаров - все наглядно, понятно и доступно уже сейчас.
3. Делегирование задач и контроль выполненных поручений. Вам больше не предется отрывать сотрудников от работы, чтобы выяснить судьбу ваших поручений.
4. Контроль качества общения с клиентами. При подключении интеграции с АТС, становится доступной возможность прослушивания записей разговоров. Анализ и исправление ошибок поднимает конверсию в реальные заказы в несколько раз.

Богатый функционал

CRM SalesMax содержит все самое необходимое для автоматизации активных продаж:

1. Заявки клиентов

  • Товары, цены, условия, стадии прохождения заказов
  • Подробное описание каждой товарной позиции. Вы можете создавать дополнительные свойства, которые наиболее полно описывают каждую строку заказа. В специализированных версиях - развернутые заявки на размещение рекламы.
  • Возможность видеть остатки товаров на складе уже на этапе формирования заявки либо выставления счета на оплату.
  • Мгновенный выбор сделок, по которым проведена оплата, но не было отгрузок, либо наоборот.
  • Планирование оплат от клиентов, импорт выписок из 1С, либо из интернет-банка.

2. Автоматизированное создание документов

  • Коммерческие предложения
  • Договора - с возможностью выбора индивидуальных условий в каждом договоре
  • Первичные документы - Акты выполненных работ, Товарные накладные, УПД, Счета-фактуры, Доверенности, ПКО
  • Формирование документов от разных юридических лиц в одной системе

3. Работа со складом и остатками

  • Резервирование товаров с возможностью выбора партии товара, из которой делается резервирование
  • Заявки на снабжение
  • Наглядное представление данных по учету товаров по партиям. Из какой партии продан товар данному клиенту. Каким клиентам была распродана данная партия - все наглядно и доступано и наглядно
    • 4. Широкие возможности интеграции

      • Интеграция с вашим сайтом через API
      • Интерация с онлайн АТС, включая OnlinePBX, Mango Office, Zadarma, Мегафон, Дом.ру
      • Интеграция с 1С Бухгалтерия Предприятия и Управление Торговлей
        • 5. Безопасная работа с данными

          • Гибкая настройка того, что может видеть выбранный сотрудник, а так же того, что он может делать.
          • Возможность ограничить доступ к системе с выбранных IP адресов
          • Автоматическое резервное копирование данных

          6. Всесторонний анализ проделанной работы

          • Количество звонков, встреч, выполненных заданий
          • Потенциальные продажи - в различных разрезах в мельчайших подробностях
          • Эффективность маркетинга
          • Финансовые показатели по сотрудникам, регионам, товарным группам