Сделки: прогнозирование продаж - CRM SalesMax
Сделки: заявки от клиентов
Каждая сделка позволяет зафиксировать то, какие товары заинтересовали вашего клиента, указать перечень, количество, цены.
Помимо этого, В нашей CRM в каждоей сделке можно укзать стадию, на которой она находится и вероятность успеха.
Если вы рассылаете клиентам свой прайс-лист, то функция загрузки списка товаров из CVS файла
поможет моментально загрузить в сделку те товары, которые ваш клиент отметил в прайс-листе. Сохраните
файл с названиями товаров и выбранным количеством в формат CSV, при этом первая строка таблицы должна содержать
названия колонок- "Название", "Кол-во", "Цена" - и загрузите этот файл в сделку.
В том случае, если в сделку добавлены товары, для которых настроены дополнительные свойства, в CRM SalesMax рядом с такими
товарами появится ссылка "Свойства", нажав на которую можно указать нужные значения.
Если вы договорились, что предоставите клиенту скидку - щелкните по сумме сделки и укажите размер скидки в процентах,
либо общую сумму с учетом скидки. Не забудьте нажать ОК в карточке сделки для сохранения изменений.
Используя шаблонизатор, вы можете подготовить форму коммерческого предложения с вашим логотипом и условиями
поставки. Тогда, стоит нажать на ссылку "Отправить по e-mail", выбрать получателя из тех, которые ранее были заполнены в карточке
клиента - и клиент получит от вас по электронной почте профессионально оформленное коммерческое предложение.
Анализ накопленных сделок
Информация, зафиксированная в сделках может быть легко проанализирована, используя раздел "Статистика". Выберите вкладку "Сделки" и вы
сможете проанализировать
- Когда ожидаются поступления от клиентов
- Насколько эффективно работает тот или иной источник привлечения: количество и суммы потенциальных и оплаченных заказов будут разбиты по тем рекламным каналам, которые вы используете в CRM. Многие наши клиенты только за счет сокращения расходов на неэффективную рекламу компенсируют стоимость использования CRM SalesMax
- Сравнить работу разных менеджеров между собой
- Проанализировать продажи по регионам
- Узнать, во сколько вам обходится та или иная причина отказа
Ведение сделок в CRM SalesMax позволяют не только максимально подробно зафиксировать потребности клиентов, но и получить исчерпывающую информацию
о будущих продажах, оптимизировать затраты на рекламу, сосредоточиться на минимизации тех причин отказов, которые обходятся дороже других.
Полезные видео по работе в системе