Ведение клиентов в CRM SalesMax

Ведение клиентов в CRM SalesMax

Быстрое наполнение клиентской базы

В CRM SalesMax заложено несколько вариантов внесения новых клиентов. Помимо ввода информации вручную, есть взоможность импорта данных из справочника 2ГИС, загрузки данных из Excel файла, либо переноса информации из 1С.

Исключение дублирования

При внесении нового клиента, наша CRM система проверит название и телефоны на совпадения, чтобы исключить дублирование информации.
В том случае, если в системе все таки завели дубли - ничего страшного. Вы сможете объединить 2 клиента в одного, используя вкладку Объединить в карточке клиента

Мгновенный поиск

Использую раздел "Клиенты", лекго найти нужную компанию, либо группу компаний по названию, ИНН, либо контактной информации.
В том случае, если у вас настроена интеграция с АТС - при поступлении входящего звонка - карточка клиента откроется автоматически.
Для разделения клиентской базы на группы, используйте категории клиентов.
Уникальной особенностью нашей CRM системы является возможность поиска клиентов с использованием целей, использующихся в истории общения. Как пример - вы можете отобрать клиентов, у которых была выполнена цель "Встретиться", но не была выполнена цель "Подтвердить оплату".

Групповая работа с выбранными клиентами

После того, как вы выбрали нужную группу клиентов, используя поисковые критерии, Вы можете совершить над ними групповые действия - передать нужным менеджерам, запланировать для них событие в истории общения, включить или исключить из категории.

Свойства: полная информация по каждому клиенту

В CRM SalesMax, используя настраиваемые свойства, вы можете вносить подробную структурированную информацию о каждом клиенте. Например, вы можете завести свойства численность персонала, площадь помещения, либо любое другое, которое будет необходимо в дальнейшей работе.

Реквизиты

У каждого клиента, во вкладке "Реквизиты" можно указать несколько компаний, от лица которых работает данный клиент. Внесите ИНН и остальная информация будет заполнена авмтоматически. Аналогично БИК банка - как только данный реквизит будет указан, остальные данные подтянутся из справочников.
Хранение всей информации о клиенте в одной CRM системе не только существенно упрощает и ускоряет выполнение задач, связанных с обслуживанием клиентов, но и улучшает качество предоставляемого Вами сервиса
Читайте подробнее о Работе с клиентами в онлайн документации.
Полезные видео по работе в системе

14 дней бесплатно